Earn-it.ru
Порекомендовать на Google+
  • RSS Feed
  • Google Plus
Когда был последний апдейт?
Считаем до миллиона
Яндекс.Метрика
Апр 20 2013

Плюсы и минусы покупки ссылок на биржах

написал Роман Савин комментариев: 0

Плюсы и минусы покупки ссылок на биржахБиржи ссылок имеют свои положительные и отрицательные характеристики, с которыми стоит ознакомиться перед началом работы.

Биржа ссылок представляет собой виртуальный аналог обыкновенной товарной биржи, которая использует продукт, производимый одной стороной, для продажи другой стороне. Естественно, этот ресурс работает по определенным правилам, с которыми имеет смысл ознакомиться каждому, кто заинтересован в продвижении сайтов или получении прибыли в Интернете. На подробном описании правил бирж мы останавливаться не будем. Наше внимание сейчас приковано к преимуществам и недостаткам этого ресурса, рассмотренным с точки зрения оптимизатора.
Плюсы.
К главным преимуществам таких бирж можно отнести следующие:
— принцип «все в одном месте». Наверное, за это и стоит платить. Это и есть то основное, на чем зиждется сам принцип биржи. Конечно, говоря «все», нельзя подразумевать абсолютно все-все-все ссылочные площадки Всемирной паутины, собранные в одном единственном месте. Это просто невозможно. Однако, с этим сложно не согласиться, на любой, даже на самой небольшой бирже имеется во много раз больше ссылок, нежели обычный оптимизатор способен найти. Что уж говорить о таких гигантах, как Rookee, Seopult.
— Возможность использования и индивидуальной настройки сервисов автоматической покупки, например, таких как SeoPult, WebEffector или Rookee.
Минусы.
Основными недостатками бирж ссылок являются:
— необходимость платить комиссию. Обычно, это около 10%, однако, при большом объеме покупки или приобретении дорогих ссылок, сумма может оказаться весьма существенной.
— отсутствие в подавляющем большинстве бирж возможности приобретения вечных ссылок через автоматическую систему покупки. Обидно. Однако совсем недавно в Rookee была добавлена такая функция, что позволит максимально автоматизировать такой сложный процесс, как внешняя поисковая оптимизация и продвижение сайта.
Рассмотрев некоторые положительные и отрицательные стороны, можно сделать вывод, что биржа ссылок – это нормальный, адекватный и очень полезный сервис, предназначенный для быстрого и эффективного продвижения сайтов в поисковых системах. Конечно, не бесплатный. Однако по этому поводу скажем, что суммы, потраченные на покупку ссылок, пусть даже дорогостоящих вечных, окупаются в самые краткие сроки. Все системы раскрутки сайтов в мире сегодня используют такие биржи как средство первой линии для повышения посещаемости ресурсов и увеличения прибыли ими приносимой.

Опубликовано в

Комментировать